Взаимодействие между двумя участниками-игроками и звуковым объектом рождает ритмическую звуковую композицию, развивающуюся вместе с игрой. Шахматная доска представляет собой некую условную матрицу, постоянно меняющую свои видимые для зрителя точки входа при изменении положения каждой из фигур, влияя на слышимое звуковое событие. Участие во взаимовлиянии одной случайности на другую и создание череды непреднамеренностей в рамках известных правил шашечной игры становится основным движением данного перформанса. В игровой парадигме заложено дуальное понимание реальности: правда остается за победителем. Развитие и интеграция технологии в повседневную жизнь усложняет и нивелирует понятие правды как таковое, представляя ее бесконечным множеством вариаций и ветвлений. В звуковой инсталляции Checkers понятие правды сознательно сдвигается авторами в сторону технологии, представленной в дискретной элементной базе объекта. Правда остается за алгоритмически случайным звуковым событием, ко- торое происходит во время игры.